Повышение профессионального мастерства преподавателя – залог качественной подготовки высококвалифицированного специалиста нового поколения.
В 2023 году 30 педагогических работников освоили образовательные программы повышения квалификации по теме «Интерактивные и компьютерные технологии в обучении и воспитании»
В 2022 году 28 педагогических работников освоили образовательные программы повышения квалификации по следующим темам:
- «Теория и практика управленческой деятельности в учреждении образования» (Булавенко М.С., Мельник А.С.),
- «Использование интерактивных, мультимедийных и облачных технологий в образовательном процессе» (Петрович Э.А.),
- «Методика организации дистанционного обучения в учреждениях образования» (Павлова А.А.),
- «Подготовка к аттестации на присвоение высшей квалификационной категории» (Кривенькая Т.Н.),
- «Цифровые компетенции для решения профессиональных задач: основные инструменты» (Якубецкая Е.В., Савицкая Т.В.),
- «Организация работы в виртуальных сообществах (Деревянко Т.Ф., Юхновец С.В.),
- «Менеджмент эффективных коммуникаций» (Мешалкина И.В.),
- «Особенности методики преподавания истории и обществоведения в учреждениях ПТО и ССО». (Бородина Н.В., Побегайло В.В.),
- «Технология визуализации информации: цифровые инструменты и сервисы для эффективного обучения» (Жучкевич С.В.)
- «Технология разработки электронных средств обучения» (Павлючук С.А., Бирюк В.В.),
- «Язык как средство межкультурной коммуникации и поликультурного образования современного специалиста» (Стоянова Е.Н., Романенко И.И.),
- «Нормативные правовые и организационно-методические основы аттестации педагогических кадров» (Самсоник Н.Н.),
- «Информационные технологии для обеспечения образовательного процесса» ( Старотиторова Я.В.),
- «Создание учебно-методического комплекса с использованием информационных технологий» (Соколова Т.Г., Смирнова Т.А.),
- «Использование Интернет-технологий в образовательном процессе» ( Купрейчик Н.А.),
18 «Педагогические инновации в деятельности мастера производственного обучения» ( Гуд В.В.),
- «Подготовка к аттестации на присвоение высшей квалификационной категории» (Будай И.Н. и Петрукович И.В.).
Также закончила переподготовку по специальности 1-08 01 77 «Информационные технологии дистанционного обучения» преподаватель Тозик Е.Ф.
В 2021 году 17 преподавателей и 3 специалиста освоили образовательные программы повышения квалификации в учреждении образования «Республиканский институт профессионального образования». Тематика была разнообразна:
«Технология разработки электронных средств обучения» ,
«Проектирование, разработка и применение средств контроля с использованием информационных технологий»,
«Английский язык в профессиональной деятельности»,
«Современные технологии активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся в условиях УПТО, УССО»,
«Современный педагогический менеджмент (со стажировкой в учреждениях ПТО и ССО)»,
«Интерактивные методы обучения и воспитания»,
«Стратегия развития системы воспитания и социализации учащихся в учреждениях образования»,
«Профилактика психологического насилия и жестокого обращения с учащимися в семье и учреждениях образования»,
«Цифровая трансформация деятельности библиотек учреждений ПТО и ССО»,
«Бухгалтерский учет в учреждениях образования».
Образовательные программы повышения квалификации были содержательны, интересны и насыщены новизной.
Молодые специалисты и начинающие преподаватели (8 человек) продолжают освоение образовательных программ переподготовки кадров по специальностям 1-08 01 71 «Педагогическая деятельность специалистов» и 1-08 01 73 «Профессиональное обучение»; 3 преподавателя проходят переподготовку по специальности 1-08 01 77 «Информационные технологии дистанционного обучения».
В 2019-2020 учебном году 30 преподавателей филиала освоили образовательные программы повышения квалификации по теме:
«Современные технологии обучения в учреждениях профессионального образования»
В 2016-2019 гг. преподаватели филиала освоили образовательные программы повышения квалификации по темам:
- «Педагогическое мастерство и современные технологии обучения»,
- «Технологии формирования компетенции в области», энергосбережения, энергоэффективности и ВИЭ»,
- «Современные психолого-педагогические подходы к консультированию учащихся с девиантным поведением»,
- «Интерактивные и мультимедийные технологии в образовательном процессе»,
- «Образовательные технологии в педагогической деятельности»,
- «Методика разработки и применения тестового контроля в образовательном процессе»,
- «Использование информационных технологий в образовательном процессе»,
- «Использование интерактивных, мультимедийных и облачных технологий в образовательном процессе»,
- «Создание инклюзивного образовательного пространства в учреждении профессионального образования»,
- «Техническое регулирование и оценка соответствия»,
- «Современные подходы к организации физического воспитания учащихся, имеющих отклонение в состоянии здоровья».